Имя Элисар Ворт
Прозвище как такового нет
ПолМужской
Раса Человек
Возраст 17 лет
Рост 173
Вес 65
Внешность Внешне все еще юноша, среднего роста и телосложения. Черные волосы нередко падают на лицо и аномально черные, для человека, глаза. Одет чаще всего или в черный, до лодыжек кожаный плащ, под которым черная рубаха и кожаные же штаны, или в черно-золотую длинную, до пола мантию с капюшоном. На ногах всегда одеты кожаные сапоги.
История Элисар родился и вырос в монастыре ныне забытого ордена ворона. На деле он просто являлся нежеланным, внебрачным и незаконным сыном тамошнего настоятеля, отца Эдуардо. Эдуардо не мог выбросить сына на улицу и не мог его воспитывать как родного, ведь это было противозаконно, поэтому Элисара и взяли в монастырь как молодого послушника- подкидыша, которых так часто оставляли у ворот монастыря. Мальчик рос в послушании и работе, что всегда раздражало его. Все свободное время он проводил в подвалах монастыря в тайне ото всех. Они казались ему лабиринтами полными загадок и, однажды он нашел огромную библиотеку в них, библиотеку полную книг: от слова божьего до ужасных книг о темной магии, хранящимися здесь лишь для заезжих паладинов и инквизиторов, которые хотят знать о враге все. Мальчику очень понравились эти книги, и он очень увлекся ими. На одной из страниц массивного фолианта он нашел инструкции к проведению интересного ритуала, который оказался на деле всего лишь заклинанием ухода в тень. Мальчик, из чистого любопытства, попробовал провести его, он не знал что из этого выйдет и выйдет ли вообще…У него получилось открыть связь с планом теней и он окунулся туда с головой…Но выйти он уже не смог…Около недели он пробыл там, во тьме, плача от горя и злости на самого себя, без еды и воды. Не известно как, но еще через пару дней его случайно обнаружил, путешествовавший через План Теней волшебник…Он очень удивился, увидев здесь юношу, и решил, что бросать его здесь нельзя. Он взял его с собой, на Материальный План и решил впредь воспитывать как своего ученика. Только дома, в своей башне, он обнаружил, что путешествие через План Теней не прошло для юноши даром: его глаза были абсолютно черны, как сама тень. Волшебник, как оказалось, был известным в определенных кругах, уважаемым адептом тени, по имени Эйрон Морант. Колдун воспитывал юношу, как родного сына и ученика, учил его магии, но не простой, а «теневому плетению», коим в совершенстве владел и сам…Особому виду магии, придуманному темной богиней Шар, как искаженное восприятие истинного плетения.. истинной магии. Юноша все схватывал на лету и уже через пару лет его признали полноценным волшебником в миру и адептом тени в менее афишируемых кругах. И вот, не смотря на то, что Элисар еще молод, Эйрон отпустил своего ученика искать свое место в этой жизни и изучать все новые искусства в колдовстве.
Характер Упорядоченно – нейтральное мировоззрение. Чтит закон и свой личный кодекс, но не делает разницы между добром и злом. Его вообще редко интересуют эти проблемы. Часто надменнен, но вообщето вполне веселый и дружелюбный. Склонен к депрессиям, но они довольно быстро проходят.
Магия
ВЫЗОВ ТЕНЕЙ (SUMMON SHADOW)
(иллюзии/некромантия)[Темнота]
Дальность воздействия: заклинатель
Продолжительность: 5
Область воздействия: особая
Время сотворения: 3/4/5, а именно 1-3-концентрация, 3-5-тени приобретают формы существ, соединяясь с Планом Теней (см. текст)
Рядом с колдующим появляется несколько теневых существ, которые тут же встают на его сторону. Чем сильнее призванные существа, тем дольше они формируются (0-3тени-обывателя, 1-2тени-воина, 2-1тень-священник)
ТЕНЕВОЙ ПРОХОД (SHADOW WALK)
(иллюзии/очарование)[Тень]
Дальность воздействия: касание
Продолжительность: особая
Область воздействия: особая
Время сотворения: 2 (+1 за каждое существо кроме заклинателя), 1-концентрация, 2- изчезновение
Для того, чтобы применить заклинание теневого похода, волшебник должен находиться в области глубоких теней. Заклинатель и любое желающее существо, до которого он дотронется, после сотворения заклинания перемещаются на край предела Первичной материи, где он граничит с полупределом Теней. В этой области волшебник может передвигаться со скоростью 7 миль/мин (11 км/мин), двигаясь нормально по границе полупредела Теней, но гораздо быстрее в пределе Первичной материи. Таким образом, волшебник может применить это заклинание для того, чтобы войти в полупредел Теней, пройти желаемое расстояние и затем снова вернуться в предел Первичной материи. Волшебник знает, где он выйдет в пределе Первичной материи.
ТЕНЕВЫЕ ОКОВЫ(SHADOW BINDING)
(иллюзии)[Темнота]
Дальность воздействия: до 15 м
Продолжительность: особая до 7
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 1/2/3 в начале следующего каст
Из под ног цели вырастают цепи из чистой тьмы, мгновенно опутывающие ее ноги и сковывающие движение. Сила заклинания зависит от времени, затраченного на его произношение, а именно:
1-норма движения цели составляет всего 1/3 от обычной, 2-3-цепи охватывают цель так что она не может пошевелить ногами. В 2х первых случаях чтобы разорвать оковы жертва должна потратить полный раунд на это, тогда как в последнем 2 раунда и жертва устает.
Материальным компонентом заклинания является небольшая стальная цепочка.
ТЕНЕВАЯ МАСКА (SHADOW MASK)
(иллюзии, очарование)[Тень]
Дальность воздействия: заклинатель
Продолжительность: 4/8
Область воздействия: заклинатель
Время сотворения: 3/4
Лицо волшебника покрывает плотная завеса тени, которая препятствует атакам взглядом, очищает воздух от всех вредных веществ при вдыхании и делает волшебника невосприимчивым к атакам на основе света.
Материальным компонентом заклинания является кусочек угля, которым маг разрисовывает свое лицо в процессе произношения.
ЛУЧ СЛАБОСТИ (RAY OF  ENFEEBLEMENT)
(некромантия, очарование), обратимое[Негативная энергия]
Дальность воздействия: до 15 м
Продолжительность: 3/6
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 1/2
Маг выпускает из пальца черно-фиолетовый луч, который при соприкосновении с жертвой воздействует на ее мускулы, вызывая резкое падение сил и усталость. Это выражается в небольшой отдышке, невозможности наносить хорошие удары, особенно двуручным оружием и замедленной скорости движения. Обратное заклинание наоборот, стимулирует мышцы и прекращает усталость любого вида.
КОГТИ ТЬМЫ(CLAWS OF DARKNESS)
(иллюзии)[Тень]
Дальность воздействия: заклинатель
Продолжительность: 5
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 3
Вы вытягиваете материал с Плана Тени, чтобы заставить вашу руки и предплечья удлиниться и изменить форму в невыразительные когти чернильной черноты. Начиная с вашего следующего раунда, вы можете использовать когти, чтобы делать невооруженные атаки, как будто они - естественное оружие. Вы можете продлевать когти до 6 футов(1.8 м) что дает вам естественную досягаемость до 10 футов(3 м), или отказаться т когтей в любой момент времени. Когти наносят небольшой урон холодом (помимо явных физических повреждений) и замедляют жертву на 1 раунд (скорость передвижений падает в 2 раза).
ТЕМНЫЙ ЗАРЯД (DARK BOLT)
(иллюзии)[Темнота]
Дальность воздействия: заклинатель (см текст)
Продолжительность: 5
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 3, в начале 4го каст
Наделяет заклинателя способностью выпускать лучи темноты из открытой ладони (до 1 в раунд, на расстояние до 60 футов (20 м)), которые в случае попадания в живую цель наносит маленькие повреждения и ошеломляет ее на 1 раунд (цель может медленно передвигаться, но не может ни атаковать, не произносить заклинания). При использовании заклинания на нежити, оно просто ошеломляет ее без повреждений.
Способности
Врожденные Не имеет как таковых
Приобретенные Отлично владеет магией с подтипом «тьма» и «тень», а в частности школами, одобренными теневым плетением: некромантией, иллюзиями и очарованиями. Умеет по косвенным признакам обнаружать наличие магии в какойто области или предмете, изза обучения колдовству. Умеет читать на драконьем языке и языке Нетерезов, так как они часто используются в колдовстве и поэтому это входило в его обучение.
Снаряжение и экипировка Одежда, сумка через левое плечо с материальными компонентами и книгой заклинаний. С левой стороны, на поясе, в ножнах висит серебряный кинжал (лезвие 17*4.5*0.3 см рукоять 10 см, вес 450 г)
Спутники Говорящий ворон - фамильяр по имени Тинки. Был призван Элисаром как помощник и друг несколько лет тому назад. Появляется и исчезает по желанию Элисара.
Сторона Нейтралитет
Желаемый ранг Адепт Тени
Приложение 1)Призыв теней:
Тень- обыватель: Слабейшая форма тени, которую можно вызвать с помощью призыва теней. Слабое существо, вооруженное подобием кинжала (лезвие: 15*4.5*0.4 см, рукоять 10 см, вес 550 г). Не сопротивляется ударам. Рассеивается после первого же удара по ней.
Тень-воин: Более сильная форма. Вооружена полуторным мечом (лезвие: 110*10*0.4 см, вес 2.5 кг, рукоять 26 см). Рассеивается после второго удара, из-за ее более сильной связи с Материальным Планом, но не уклоняется от ударов.
Тень-священник: Сама сильная форма. Вооружена булавой (навершие: обитый сталью деревянный цилиндр, высотой 30 см, вес 5.5 кг, рукоять 45 см). Рассеивается также после второго удара, но может блокировать удары щитом (круглый стальной щит, 50 см диаметром), который держит в левой руке. Помимо этого, может произносить заклинание лечения легких ран на заклинателя (каст 3 раунда) или снятия проклятий/болезней/ядов (каст 5 раундов) на заклинателя, но только на него.
2)Теневое Плетение: темная, искаженная копия истинного Плетения, усиливающая магию тени, иллюзий, очарования и некромантии. С Теневым Плетением Шар надеется привлечь склонных ко злу заклинателей, тем более что этот сорт народа так или иначе избегает воздавать должное доброй Мистре. Хотя Теневое Плетение уже существовало в течении немалого времени, быстро распространяться оно начало не так давно, и его сила уже многим известна. Шар особенно любит развращать колдунов, известных большим количеством учеников, поскольку те обычно выучивают молодых магов, так же полагающихся на теневое плетение.