Имя: Ardindar Torfin сокращенно Ард.
Возраст: 64 года.
Пол: мужской.
Рост: 163 сантиметра.
Вес: 52 килограмма.
Раса: Дроу.
Внешность: Тёмная кожа подземных жителей, да глаза фиолетового цвета, большие, добрые глаза, что привыкли видеть во тьме, волосы серебрянные, коротко постриженные.... Изящная фигура эльфа, никаких мышц, излишеств...
Ардиндара днём можно увидеть с повязкой, из тёмной, полупрозрачной ткани на глазах, чтоб свет дневной, не резал глаз, ко тьме привыкших, да глаза... большие, добрые скрывающей.
Профессия: Ассассин.
Мировоззрение: Нейтрально злой.
Характер: Не обманитесь большими, добрыми глазами сего создания. Ему достаточно услышать звон денег и имя очередной жертвы, после чего смертельный танец его клинков обагрит кровью его одежду.
Сохраняя полный нейтралитет ко всем, он убивает лишь по заказу. Даже питая огромную не любовь к эльфам и прочей на его взгляд швали, он не поднимет кинжала против них, без заказа, ведь просто так, за чью то смерть ему не заплатят.
Никаких личных счётов быть не может. У него нет близких, друзей и родных, по причинам замкнутого характера жителя Андердарка. Ард, чрезвычайно спокойный и хладнокровный дроу, убивающий чувства и эмоции, даже такие как ненависть на корню.
Оружие:
Парные скимитары.
- Длина: 71 сантиметр.
- Рукоять: 20 сантиметров.
- Клинок: 50 сантиметров.
Описание: пара адамантовых скимитаров, излюбленного оружия дроу, сделаны мастерами Андердарка, когда Ард ещё жил там. Высокое магиеское поле клинков (до 6 уровня простого наполнения магической энергией) даёт возможность наносить урон всем существам.
Руническая вязь, выделенная серебром на клинках, сверкающих в неверных лучах света, так словно они вечно желают крови. Клинки превосходно заточены и смазаны ядом "Velkyn Ogglin" ("Невидимый Враг"), Этот редкий яд получают из ядовитых желез рыбы "dakhree", которая водится в подземных озерах Андердарка. Железы следует удалять в перчатках, что бы избежать отравления. Эти ядовитые железы расположены по всему шести дюймовому телу рыбы, и имеют очень маленькие размеры. Что бы их удалить, нужно иметь твердую, но в то же время и точную руку. Во время охоты "dakhree" пытается потереться о свою жертву, что бы выпустить в нее яд. Для большинства рыб эффект этого яда мгновенен, хотя более больших существ, например гуманоидов, он убивает не сразу. Через некоторое время после попадания вещества на кожу, жертва начинает биться в конвульсиях, поскольку оно проникает в ее нервную систему. Существо, подвергшееся действию яда, крутит в жестких судорогах. Если " Velkyn Ogglin " быстро не нейтрализовать, то жертву придется еще и лечить заклинанием или зельем "Лечение серьезных ран", т.к. очень страдает нервная система. Простой отдых не достаточен для излечения.
Ручной арбалет дроу.
Маленький арбалет, носимый дроу у пояса.
- Небольшая конструкция, около 15 сантиметров в длину, с небольшим размахом дуг, дающим натяжение всего в 20 килограмм. Заряжается 1 раунд, если второй болт находится в свободной руке, так что скорость выстрелов довольно большая. Болты смазаны ядом "Khaless" - это известный сонный яд дроу, которым смазываются болты их ручных арбалетов. Это вещество используется для усыпления противника в бою, что бы потом его можно было бы безопасно убить. Ингредиентом этого яда являются споры гриба "oloth'arr". В то время как сам гриб широко распространен в Андердарке, добыча его спор - дело нелегкое, однако достаточно распространенное. "Khaless" действует на центральную нервную систему, заставляя жертву заснуть на 20 раундов
Запас болтов 30 штук, в колчане крепящимся на левой ноге дроу, у бедра.
Метательные ножи, 4 штуки. Укреплены на жилете из клепаной кожи, по бокам у ребер, рукоятями вперед.
Оружие может быть вытащено из ножен и брошено в один пост, то есть, ухватывая за рукояти, дроу делает бросок урками вперед, расжимая пальцы где то к середине броска, при этом ножи попадут точно в цель, если та (цель) не будет двигаться и вообще не будет знать, потому что прицельность при таком раскладе падает сильно.
Длина и описание ножей: Цельнокованные ножи, с маленькой рукоятью, без гарды и довольно крупным, массивным лезвием. Примерная общая длина 20 сантиметров. Оружие смазано редчайшим ядом дроу - "Belbol d'Elghinn" ("Подарок смерти").
Этот мощный яд, очень любимый благородными Дроу, также известен как "Elash Elghinn" или " Тихая Смерть ". Это название произошло от названия смертоносной водяной змеи. Яд, попадая в организм, действует мгновенно, причиняя ущерб кровеносным сосудам, и приводит к обширному кровоизлиянию. Примерно минуту у жертвы будет течь кровь из рта, глаз, ушей и носа. Некоторое время на теле жертвы будут появляться кровоподтеки, после чего она умирает. Дроу находят смерть, вызванную этим ядом, особенно интересной. Однако, имеются некоторые индивидуумы, иммунные к "Belbol d'Elghinn".
Броня:
Жилет из клепаной кожи. Защищает тело от поверхностных режущих ударов. Не больше не меньше.
Жилет с 4 ножнами, для метательных ножей.
Штаны, с пластинами из адаманта, вшитыми снизу, защищающими ляжки дроу.
Наручи, клепанная кожа с адамантовыми вставками. Налокотники, адамант литой, на ремнях крепящийся.
Поножи: Адамантовые поножи - боты. Крепяться к ботинкам, у подьема ноги, обхватывая ногу (а точнее голень) кожанной основой, с нашитыми адамантовыми пластинами. Наколенниками являются две пластины, с поножей, выдающихся на верх. Округлые литые части защищающие колени.
Одежда:
Льняная рубаха под плащем.
Плащ поверх всей брони. Чёрного цвета.
Повязка на глаза.
Повязка закрывающая рот и нос. лён.
Ботинки из мягкой кожи.
Магия:
Illusion Magic.
Для справки, приписки "Verbal" означают что заклинания требуют произношения каких либо определенных слов.
Приписка "Stomatic" означает что заклинание требует только жество.
Invisibility. Залкинание делающее ассассина невидимым на 10 раундов. Любая атака сделает дроу обратно видимым. Verbal - Stomatic.
Дровийское заклинание "Шар Тьмы", местность диаметров в 10 метров, покрывается непроглядной тьмой, видеть в ней не могут даже обладающие инфрозрением существа. Опираться можно только на слух. Stromatic.
Shield Of Ultimate Defence: Купол вокруг кастующего из потоков не материальной энергии, собирающей из воздуха малекулы озона, превращающих их в мощный щит, окружающий дроу и всех вокруг него в радиусе 1.5 метров.
Щит не пропускает:
1 - Огонь, любой магический и простой.
2 - Метательные атаки: Выстрелы из стрелкового оружия, броски оружия, любые атаки. Магические созданые и брошеные предметы.
3 - Магические иллюзиорные атаки.
Щит пропускает:
1 - Электричество.
2 - Прямая магическая энергия (то есть заряд маг энергии кроме огня и иллюзиорных атак (управление тенями и прочим) пройдёт).
3 - Щит не спасает от природной жары (палящее солнце, или костёр рядом) и холода.
Щит снимаеться:
1 - Атака холодом. Малекулы озона перестают защищать кастующего.
2 - Светопотоки.
3 - Антимагические заклинания направленные на снятие иллюзиорных защитных заклинаний.
Verbal - Stomatic.
Haste. Увеличивает скорость передвижения и скорость атаки 2 раза. Дополнительное наложение будет добавлять х1. То есть один раз х2, второй раз х2 + х1 = х3.
Stomatic.
Dance Of Blades. Магическая энергия врывается в тело дроу, увеличивающий его способность Haste, но ограничивающий радиус действия. Дроу под таким заклинанием может сделать два шага, но сам он превращаеться в смерч блестящий лезвиями его клинков. Если дроу не "отключит" заклинание в течении 10 раундов, в 11 - 12 он упадёт без сознания. Требует уже наложенный Haste. Stomatic.
Способности:
- Инфрозрение - 60 футов (18 метров где то)
- Акробатика.
- Бесшумное передвижение.
- Имунитет к магическому сну.
- Некоторый иммунитет Устойчивость к ядам.
Спутники: Прирученный Тарантул Фуукс. Как известно дроу очень любят пауков.
Личные вещи.
Склянки с ядами.
10 склянок с ядом Khaless.
5 склянок с ядом Velkyn Ogglin.
3 склянки с ядом Belbol d'Elghinn.
Сумка.
История: Ушедший из Андердарка, дабы не быть под игом жриц, с некоторыми атеистическими наклонностями, не верит вообще в богов, Ард шастает по миру.
Отредактировано Ard (2007-11-23 17:05:25)