1. Имя и прозвище: Шаман леса (настояшее имя Джерх)
2. Раса: шаман (человек если к мелочам не придираться)
3. класс: шаман
4. профессия: см. выше
5. Внешность: рост 180, вес 70, жилистый, чёрные волосы до плеча, миндалевидные глаза, цвет глаз не определяется, но в зелёной гамме, высокие скулы, усы переходят в бородку, кисти рук испищрены мелкими шрамами, на правой лопатке татуировка "королевский ястред на стороже" предупреждает о магии и опастности, на вид лет 25-27, истинный возраст около 1000 лет.
6. Оружие: тапор (рукоять из дуба 70 см, лезвие из абсидана) 2 кинжала (лезвие 30 см, рукоять 15см из плакун-куста, один кинжал обсидановый, другой - из дымчатой стали)
7. Доспех: лёгкая броня из коричневой кожи укреплена адамантовыми пластинами, высокий ворот с железом внутри, наручи под рукавами из коры кебрачо; штаны из мягкой кожи; сапоги из кожи с меховой подошвой; широкий пояс из кожи со множесвом навешанных мешочков;
8. Способности: Владение боевым топором, ускорение биоритма - повышение скорости реакции и движений так что глаз не замечает, затем следует откат (гасится спиртным иначе длительные судороги), ночное зрение, безшумное передвижение, обострённый слух, метание на звук, эмпатия с животными, идеальное чувство природы, управление растениями, регенерация слабая, полный контроль над своим сознанием, для управления лесом не требуется концентрация, имунитет к вампирству (кровь не та, извините).
9. Шаманство: целевое плетение (необходимый эффект вкладывается в плетение из верёвок и древесных волокон, которое плетётся зарание или в бою за 5 ходов, активация расплетанием в один ход, длительность зависит от типа эффекта: призыв(существа любые) - безвременный, обрушить стихию (одна цель получает характерный урон от любой стихии большой силы) - 3 хода, обрушить стихию (массовое воздействие любой стихии с нанесением среднего урона) - 1 ход);
тактические приёмы: дар в бубен в направлении противника: лёгкий - оглушение звуком, средний - слабый урон от вибрации, сильный - отбрасывание ударной волной минимум на 6 метров(при весе 120 кг, чем легче тем дальше), удар - 1 ход, действие мгновенное;
постые призывы (жестами обозначается плетение за 2 хода, любая стихия или природное явление воздействуют не цель 2 хода нанося лёгкий урон), родство с деревом (деревянные рукояти вражеского оружия тяжелеют и становятся неподъёмными - каст мысленно в один ход)
пыль в глаза - сломать веточку со словами "да сокроет земля от глаз чужих", каст в один ход, эффект - пыль и мелкий мусор с земли летят в глаза противнику, длительность - 1 ход), "ожоги"(каст 1 ход, наносит жертве лёгкие ожоги, или вызывает возгорание), "месть леса" (каст 3 хода, с земли поднимаются опавшие листья превращаясь в ос и атакуют противника, убиваю за 5 ходов), злое дерево (ветви ближайших растений начинают хлестать противника нанося средние повреждения)
камлание - призыв духов покровителей(шаман входит в транс, вокруг него появляется стена из дерева кебрачо, гортанное пение сопровождается ударами в бубен, в конце выкрикивается имя духа (Анхайр -призрачный волк (может загрызть любого врага и исчезнет), Сейд - дух леса (пленит противников корнями выросшими из под земли, длительность 5 ходов, действует только в лесу), Ойон-баабай - покровитель шаманов (будучи призваным повторяет все действия шамана, может мстить за смерть шамана без призыва) каст за 5 ходов /ясно что не всегда помогает/.
лечение любой сложности (очищение от яда звуковым резонансом, но после этого больной сутки неработоспособен; класические болезни лечим оварами; за колдовские бозезни заплачено 9ю родственниками, значит 18 болезней за игру).
10. животное спутник: кого встречу, но чаще ужасный волк
11. Личные вещи: заплечная сумка для вещей (безразмерная, облегчённая), дорожный плащ-аолчья шкура (вывернутый наизнанку перекидывает в волка), ожерелье духов из можжевельника с волчьими зубами (даёт возможность вселять духов в чужое сознание и от их имени общаться с существом), мельхиоровое кольцо с вязью (блокирует враждебную магию, не влияет на способности, так как шаманство не магия). в сумке: шаманский напиток (балансирование внутренних сил, умиротворение), пучки трав (полынь, разрыв-трава, одолень-трава, крапива, чертополох, дурман, огненная лилия), шаманский бубен, лесные ягоды, шишки, бутыль с кровью, фляга с водой, сухие ветви деревьев. в поясных мешочках: пороошки камней (гематит, янтарь, гранат, малахит - остановка кровотачений, востановление жизненых сил, заживление ран, сведение ожогов), зола раснений (дуб, осина, кедр, вяз - заживление, ожоги, стойкость, справедливость)
12. Биография: рождён на севере Рашемейна в лесах: душа рождена Хищной железной птицей в гнезде на верхних ветвях Великой Ели, зрела три года, вскормлена Ледяной дьяволицей, обучена шаманству Холодными демонами, поединок шаманов прошла в теле волка из чьей шкуры был создан бубен шамана. Душа востала против демонов и в поединке обрела свободу от зла.
Тело рождено в племени Анхайров, в возрасте трёх лет выкинут в северные леса для становления шаманом, за время которого демоны убили 9 родственников, дав возможность излечить 18 колдовских болезней. В возрасте 16 лет душа помещена в тело, разбужен бубен. В скитаниях по лесам обучен воинскому делу, и приобрёл стойкую нелюбовь к насилию. Но обстоятельства бывают разные... дальнейшее история умалчивает.
Шаман леса (настояшее имя Джерх)
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12007-10-07 13:42:45
Тема закрыта
Страница: 1